Это интересно

Правила распределения свободного пространства в гардеробной

Читать детально...

Правила распределения свободного пространства в гардеробной

Читать детально...

Правила распределения свободного пространства в гардеробной

Читать детально...

Доставка и Оплата

— Доставка товара мебель, кресла, стулья, по г. Харьков осуществляется БЕСПЛАТНО до подъезда или до ворот. Подъем на этаж - тоже БЕСПЛАТНО.

— При покупке товаров и заказе монтажа Вы оплачиваете только стоимость монтажных работ, доставка до места установки бесплатна.

— Доставка товаров в другие города осуществляется перевозчиками такими как: «Автолюкс», «Ваш час», "Нова Пошта" и др. Сборка мебели, кабинетов, кресел в Харькове, Полтаве и Киеве — бесплатно.

Если Вы заказываете мебель в Харькове Киеве или Полтаве и Вам требуется бесплатная сборка мебели, обязательно укажите свое пожелание при оформлении заказа. Доставка товаров, заказанных в нашей компании, осуществляется с понедельника по субботу с 9-00 до 19-00 часов в согласованное с покупателем время.

Все что Вам нужно — это встретить курьера, проверить комплектность товаров (по Вашему усмотрению). В комплекте со всеми товарами прилагаются: гарантийный талон, товарный чек, инструкция на русском или украинском языке. Если Вас все устраивает, расплатитесь с курьером за доставленный товар и распишитесь на корешке товарного чека.

Как сделать заказ:

Вы можете оформить заказ тремя способами:

а) с помощью кнопки "ЗАКАЗАТЬ ТОВАР" непосредственно на сайте в режиме оn-line.

б) Отправив запрос по електронной почте

в) Позвонив по телефону 057-754-30-44 или моб. тел-ы из контактной информации.

Минимальная информация, которая требуется от покупателя — это номер стационарного или мобильного телефона (лучше оба). Данная информация заносится в нашу базу данных клиентов и в дальнейшем используется для получения скидок. В течение короткого времени с момента оформления заказа менеджер нашей компании свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты и оговорит условия доставки. Без подтверждения заказа товар доставляться не будет.

Способы оплаты: Способы оплаты: Наличными Заказ оплачивается наличными курьеру или экспедитору по факту доставки. Оплата принимается только в гривнах. По безналичному расчету После получения заказа Вам высылается счет по факсу, либо електронной почте. Доставка осуществляется после подтверждения о производстве платежа. Оплата по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. При оплате по безналичному расчету цена рассчитывается из б/н курса. Для юридических лиц все необходимые документы (оригинал счета, товарная и налоговая накладные) будут доставлены вместе с заказом.

Информация для иногородних. Оплата производится банковским переводом по курсу безналичного расчета. Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории Украины. После поступления денег на наш счет мы высылаем Вам заказанный товар службами Автолюкс, Новая Почта или др. Стоимость доставки оплачивается Вами.

Можно ли приехать к Вам в офис?

Да, наш офис расположен по адресу ул. Ак. Проскуры,1.

Здесь вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в нашем офисе, мы доставим его со склада по Вашему адресу.

Как оплатить товар по безналичному расчету?

Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Позвоните или напишите нам и мы отправим вам счет-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. При получении товара вы получите все необходимые документы: гарантийный талон; расходную накладную; налоговую накладную.

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц: паспорт. Для юридических лиц и СПД: доверенность, выписанная на того человека который получает товар; копия плательщика НДС (если есть). Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

Гарантия и сервисное обслуживание На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т. п. ; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Где и как можно произвести обмен или возврат? Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу ул. Ак. Проскуры,1.