Доставка товара: мебель, кресла, стулья и др. осуществляется во все населенные пункты Украины службами доставки Delivery, Новая Почта, MeestExpress, Ин Тайм либо транспортом компании. Сборка мебели, кабинетов, кресел в Харькове, Полтаве и Киеве — бесплатно.
Если Вы заказываете мебель в Харькове Киеве или Полтаве и Вам требуется бесплатная сборка мебели, обязательно укажите свое пожелание при оформлении заказа. Доставка товаров, заказанных в нашей компании, осуществляется с понедельника по субботу с 9-00 до 19-00 часов в согласованное с покупателем время.
Все что Вам нужно — это встретить курьера, проверить комплектность товаров (по Вашему усмотрению). В комплекте со всеми товарами прилагаются: гарантийный талон, товарный чек, инструкция на русском или украинском языке. Если Вас все устраивает, расплатитесь с курьером за доставленный товар и распишитесь на корешке товарного чека.
Передача и прием товара по Заказу.
По факту доставки вы должны принять товар согласно инструкции:
- Аккуратно открыть упаковку, проверьте целостность товара и провести осмотр.
- После осмотра Товара на соответствие качества, количества – принимайте и забирайте товар.
- В случае несоответствия качества и количества – необходимо оформить Акт о фиксации обнаруженного!!!
!!! Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии с законодательством Украины, вы можете предъявить только до фактического приема-передачи вам товара Продавцом в лице курьера транспортной компании.
Вы можете оформить заказ тремя способами:
а) с помощью кнопки "КУПИТЬ ТОВАР" непосредственно на сайте в режиме оn-line.
б) Отправив запрос по электронной почте
в) Позвонив по телефону 057-754-30-44 или мобильным телефонам из контактной информации.
Минимальная информация, необходимая от покупателя - это номер мобильного телефона (в формате +380хх ххх хх хх), фамилия и имя, способ оплаты, способ и место доставки. Данная информация заполняется при оформлении заказа в корзине. В течение короткого времени с момента оформления заказа менеджер нашей компании свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты и оговорит условия доставки. Без подтверждения заказа товар доставляться не будет.
- Оплата на карту Приват Банка.
При оформлении заказа покупатель в КОРЗИНЕ выбирает способ оплаты "Оплата на карту ПриватБанка" и после подтверждения заказа покупателю приходит уведомление СМС, Viber, WhatsApp с номером заказа, составом заказа и реквизитами для оплаты. Комиссия банка 0,5% оплачивается покупателем.
- Оплата наличными при получении (наложенный платеж).
Заказ оплачивается наличными курьеру или экспедитору по факту доставки, возможно при минимальной предоплате 15%. Оплата принимается только в гривнах.
- Оплата по безналичному расчету.
После получения заказа Вам высылается счет по факсу, электронной почте, Viber, WhatsApp. Доставка осуществляется после подтверждения платежа. Оплата по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. При оплате по безналичному расчету цена рассчитывается из безналичного курса. Для юридических лиц все необходимые документы (оригинал счета, товарная и налоговая накладные) будут доставлены вместе с заказом либо почтой.
- Оплата LiqPay (c карты любого банка).
Покупатель заходит на сайт standart-mebel.com.ua, выбирает товар / услугу, нажимает оплатить, заполняет свои персональные данные, потом его переводит на оплату LiqPay.
- Мгновенная рассрочка (от ПриватБанка).
Рассрочка оформляется онлайн. При оформлении заказа покупатель в КОРЗИНЕ выбирает способ оплаты "Мгновенная рассрочка" и после подтверждения заказа происходит переход на страницу ПриватБанка для осуществления платежа с рассрочкой от 2 до 24 месяцев.
- Оплата частями (от ПриватБанка).
Оплата частями оформляется онлайн. При оформлении заказа покупатель в КОРЗИНЕ выбирает способ оплаты "Оплата частями" и после подтверждения заказа происходит переход на страницу ПриватБанка для осуществления платежа с разбивкой суммы на 2 или 3 части. На карте покупателя должна быть сумма средств, достаточная для оплаты одной части.
Информация для иногородних.
Оплата производится банковским переводом по курсу безналичного расчета. Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории Украины. После поступления денег на наш счет мы высылаем Вам заказанный товар службами доставки Delivery, Новая Почта, MeestExpress, Ин Тайм либо транспортом компании. Стоимость доставки оплачивается покупателем либо продавцом в зависимости от вида товара.
Можно ли приехать к Вам в офис?
Да, наш офис расположен по адресу ул. Ак. Проскуры,1.
Здесь вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в нашем офисе, мы доставим его со склада по Вашему адресу.
Являетесь ли вы плательщиком НДС?
Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Позвоните или напишите нам и мы отправим вам счет-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. При получении товара вы получите все необходимые документы: гарантийный талон; расходную накладную; налоговую накладную.
Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
Для частных лиц: паспорт. Для юридических лиц и СПД: доверенность, выписанная на того человека который получает товар; копия плательщика НДС (если есть). Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.
Гарантия и сервисное обслуживание На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:
царапин, сколов, потертостей и т. п. ;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат? Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу ул. Ак. Проскуры,1.